2
Для планеты

Улучшить экологические характеристики упаковки продукции PURINA

Наша цель

К 2019 году сократить использование упаковочных материалов как минимум на 3 тыс. тонн.

100

Наши достижения

Выполнено на 100%

Благодаря техническим инициативам мы сократили использование упаковочных материалов на 1 009 тонн в 2016 году и на 787 тонн в 2017-м.

В 2018 году мы выполнили данное обязательство, уменьшив объем использованной упаковки на 3 359 тонн.

Подробнее

Наша точка зрения: упаковочные материалы и защита окружающей среды

Качество упаковки критически важно для сохранения вкуса и свежести наших продуктов. Кроме того, на упаковке содержится важная фактическая и юридическая информация, касающаяся соответствующего товара. В то же время мы отдаем себе отчет в том, что для хозяев и любителей домашних животных существенную значимость представляет вопрос о воздействии нашей продукции и упаковочных материалов на состояние окружающей среды.

Вот почему мы уделяем пристальное внимание экологическим характеристикам нашей упаковки. Мы в полной мере осознаем, что нашей обязанностью является снижение степени воздействия наших упаковочных материалов на состояние окружающей среды. И речь идет не только об общем объеме и весе упаковочных материалов, но и об использовании сырьевых ресурсов и организации транспортно-логистической цепочки.

В апреле 2018 года компания Nestlé, которой принадлежит бренд Purina, дала обязательство, что до 2025 года 100% производимой компанией упаковки будет пригодно для повторного использования или надлежащей утилизации. Упаковка, используемая при производстве продукции Purina, также входит в это число, и мы изо всех сил будем стремиться достичь нашей общей цели.

Мы понимаем, что на выполнение данного обязательства уйдет много времени. В краткосрочной перспективе мы продолжим сотрудничать с компаниями по сбору и переработке отходов с целью найти промежуточные решения для вторичного использования основных типов материалов, используемых в нашей упаковке.

Кроме того, мы участвуем в новом европейском проекте CEFLEX, цель которого — до 2025 года создать инфраструктуру для сбора, сортировки и переработки всего вторичного мягкого пластика в Европе.

К 2025 году 100% нашей упаковки будет пригодно для повторного использования или переработки.

Основываясь на концепции Nestlé «Создание общих ценностей»

Подобно тому как мы заботимся о благополучии домашних животных и их любящих хозяев, компания Nestlé, владеющая торговой маркой Purina, стремится повышать качество жизни и вносить вклад в здоровое будущее каждого человека, каждой семьи, а также общества и планеты в целом.

Подробнее об обязательствах Nestlé перед обществом

Другие обязательства